Mon-Fri 09:00 - 18:00
Sat, Sun - day off
Naberezhno-Lugovaya 11
View on map
Order

Auto Key Cutting in Kyiv

01Are you looking for a trusted and reliable Kyiv-based company to order a new auto key? Contact our Smart Key service to get what you need.

First of all, we tackle tasks of different complexity, so the make of your car does not matter.

Secondly, we guarantee quality car key production in Kyiv in the shortest while as we value our customers and realize their desire to solve the problem as fast as possible.

Finally, the most important peculiarity of our services is that auto keys cutting is performed at competitive rates, which are 30-50% lower than at the dealer’s. Therefore, the customer receives a quick solution to his/her problem at a reasonable cost.

Stages of Car Key Cutting

There are three main stages of auto key cutting, including the following:

  1. Diagnostics. Each make of the car is unique, so it is characterized by the keys of a certain configuration. Diagnostics help our specialists to find out specifications and detect nuances related to your vehicle to use it further.
  2. Key cutting. At this stage, our professionals cut a mechanic blade, used for turning the ignition lock. Then, a suitable chip is inserted.
  3. Programming of the car key. This stage is the most important. It is necessary to program the key for the car to recognize it. We use professional equipment to guarantee efficient and flawless functioning of the key.

Overall, this is the way we produce new and copy keys in Kyiv. In exceptional cases, there is the fourth stage, which presupposes the programming of the central key buttons. It is applicable only to the keys that are equipped with them. Programming of the central key buttons is performed using special requisites.

Types of Car Keys

02There are several types of car keys, each one of them having certain features and specifications. Therefore, it is inevitable to find out the exact type of the key you have, before ordering a new one in Kyiv.

6 Subsorts of Car Keys:

  1. Ordinary. Usual keys with blades are common for old cars of 1998. The theft protection system is ensured by a mechanical lock. No other functions are provided. The manufacturing of such keys is easy and, therefore, they are cheap.
  2. With a chip. They are known as car keys of the second generation. Most commonly, they are called chip keys or keys with a transponder. They are typical of cars manufactured in 1998-2000. The immobilizer functions as an anti-theft system, which reads the chip and starts the engine, if everything works correctly. If the chip is damaged or there are any other problems, you will fail to start the car. The chip is programmed to fit a specific car and is suitable for it only. Therefore, if you lose your keys, it will not be that simple to get a new set. Programming of the chip is an obligatory stage of the car key production; otherwise, the vehicle will not be able to recognize a new key.
  3. With a laser notch. Initially, this sort of key was typical for BMW and Jaguar cars manufactured in 2000. Later, the technology has been used by Honda, Lexus, Toyota, etc. Professional equipment is used to produce high-quality keys of this type.
  4. With a central key control button. This subsort of keys is equipped with a radio frequency module, which is used to send a coded signal that opens and locks the door. Originally, such keys had a fixed code, which was later changed to a dynamic one (as it increases the level of security and protection).
  5. With a chip and central key control buttons. Such keys are complete with a chip, programmed to the car immobilizer, as well as a radio frequency module that is used to open the door. The configuration of the key may differ, depending on the manufacturer. In some cases, the chip and the module may function autonomously, while in others, the chip is built on the board.
  6. Smart. It is the last generation of keys, which provide vehicle owners with maximum comfort. The main peculiarity of such keys is the ability to open the doors and start the engine without a key, using a special keyfob. However, if it gets broken, you can use a simple mechanic key with a chip (which is inside the keyfob) both to open the door and start the car. It is a specific process, which is worth a hefty sum.

Benefits of Collaboration with Smart Key

Contact us if you need professional assistance with car key cutting in Kyiv! Our experienced masters provide excellent services, irrespective of the car make and complexity of the required task.

03The main advantages of cooperation with Smart Key include:

  • Quality. We use professional equipment only. Our specialists supervise all the stages of the process. The preliminary treatment of the vehicle helps to eliminate the risk of any force majeure.
  • Efficiency. We provide services within the stipulated timescale. We are always ready to offer emergency services and cut a new set of keys just in a couple of hours.
  • Flexibility. We understand that it may be complicated to come to our Center if you broke or lost your car key, so just make a call and our specialist will come and deal with the problem right on the spot. Sometimes, rebooting of the lock or changing of the auto key password may be enough.
  • Affordability. We offer our services at competitive rates in Kyiv so they are affordable for everyone.
  • Free consultation. If you have any questions, you are free to contact our manager and get answers about the cost of the flip key, for example, or the terms of its production.

You can use one of the possible ways to get a new or copy key produced in Kyiv. Fill an order form on the website or make a phone call, so you don’t even have to drive to our Center. Just wait for our manager to contact you to confirm the order and expect your keys to be cut within a specified term.

Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс - выходной
ул. Набережно-Луговая, 11
Посмотреть на карте
Заказ

Изготовление автоключей в Киеве

Изготовление автоключей в КиевеИщете надежную компанию, в которой можно заказать изготовление автоключей в Киеве? Обращайтесь в наш сервис SmartKey.

Во-первых, мы работаем с любыми автомобилями, поэтому марка вашей машины не имеет никакого значения.

Во-вторых, изготовление автоключей в Киеве осуществляется в краткие сроки. Ведь мы прекрасно понимаем, что эту проблему вам хочется решить максимально быстро.

И самое главное – изготовление автомобильных ключей в нашей компании стоит на 30-50% дешевле, чем у дилера. Благодаря этому вы сможете решить возникшую проблему по доступной цене.

Как изготавливаются автоключи?

Изготовление ключей для автомобиля осуществляется в 3 этапа:

  1. Диагностика. Каждая марка авто индивидуальна и имеет ключи определенной конфигурации. Во время диагностики мастера изучают все эти нюансы, информацию о которых используют в дальнейшем.
  2. Изготовление ключа. На данном этапе специалисты изготавливают механическое жало, отвечающее за проворачивание замка зажигания. Затем вставляют подходящий чип.
  3. Программирование автоключа. Данный этап считается наиболее важным. Чтобы машина «узнала» новый ключ, его необходимо запрограммировать. Делается это на специальном оборудовании. После окончания работы ключ готов к использованию и может применяться по назначению.

Примерно таким образом выполняется изготовление автоключей в Киеве. В некоторых случаях дополнительно осуществляется 4 этап – программирование кнопок центрального замка. Это касается тех ключей, у которых они есть. Программирование кнопок ЦЗ тоже выполняется на специальном оборудовании.

Разновидность автомобильных ключей

Изготовление автоключейПеред тем как заказывать изготовление автоключей в Киеве, вы должны знать, какой именно надо делать. Ведь существует множество разновидностей, которые имеют свои особенности.

Всего различают 6 подвидов автомобильных ключей:

  1. Обычные. Речь идет о простых ключах с лезвием. Такие встречаются у владельцев старых машин 1998 года выпуска. Защита от угона обеспечивается только благодаря механическому замку. Иных функций не предусмотрено. Изготовление автомобильных ключей такого типа осуществляется легко, поэтому и стоит дешево.
  2. С чипом. Относятся к моделям второго поколения. Именуются чип-ключом или транспондером. Встречаются у владельцев машин, выпущенных в 1998-2000 годах. Защита от угона обеспечивается благодаря иммобилайзеру. Он проверяет чип, и если все нормально – дает добро на запуск двигателя. В противном случае завести машину не получится. Чип программируется под конкретную машину и подходит только для нее. Поэтому, если потеряете ключи – новой копией тут не обойтись. Изготовление автоключей с чипом имеет свои нюансы: здесь обязательно выполняется процедура программирования. Ведь иначе машина не «узнает» новый ключ.
  3. С лазерной насечкой. Изначально были у владельцев BMW и Jaguar 2000 года выпуска. Потом начали использоваться концернами Honda, Lexus, Toyota и пр. Изготавливаются такие автоключи на профессиональном оборудовании.
  4. С кнопками управления ЦЗ. Комплектуются радиочастотным модулем. Передают сигнал с кодом, отвечающий за открытие и закрытие двери. Первые ключи имели фиксированный код, но сейчас встречается только динамический (что повышает уровень защиты).
  5. С чипом и кнопками ЦЗ. Комплектуются чипом, который запрограммирован под иммобилайзер автомобиля, и радиочастотным модулем, открывающим двери. В зависимости от производителя имеют разное исполнение. В некоторых случаях чип и модуль могут работать по отдельности. А других – чип встроен в плату.
  6. Smart. Последнее поколение ключей. Предоставляют автовладельцу максимальный комфорт. Главная их особенность – возможность открытия дверей и запуска двигателя без ключа. В данном случае используется специальный брелок. На случай, если он сломается – внутри имеется простой механический ключ с чипом. И с его помощью можно завести машину обычным способом. Стоит изготовление таких автоключей недешево, поскольку процедура является довольно кропотливой.

Преимущество сотрудничества со Smartkey

Если требуется профессиональное изготовление автоключей в Киеве – обращайтесь в наш сервис! У нас работают опытные мастера, которые справятся с задачей любой сложности. И не важно, какая у вас машина.

Изготовление автомобильных ключей в КиевеОсновные преимущества сотрудничества с компанией SmartKey:

  • 100% качество. Работа выполняется на профессиональном оборудовании. И за процессом тщательно следят наши специалисты. Любые форс-мажорные ситуации исключены, ведь специально для этого на первом этапе проводится диагностика.
  • Оперативность. Изготовление автоключей в Киеве осуществляется строго в оговоренные сроки. Если надо решить проблему быстро – мы идем на встречу и делаем новые ключи буквально за пару часов.
  • Выезд по адресу. Поскольку без ключа на машине в сервис не приедешь – вы можете заказать вызов мастера. В подобных случаях проблема решается прямо на месте. Например, мастер может перепрошить замок или сменить пароль автоключа.
  • Доступные цены. Мы осуществляем изготовление автоключей в Киеве по приемлемым расценкам. Поэтому данная услуга по карману каждому.
  • Бесплатные консультации. Если возникнут вопросы – можете задать их менеджеру по телефону. Например, уточнить, сколько стоит изготовление выкидных автомобильных ключей. Или спросить, как быстро они будут сделаны.

Заказать изготовление автоключей в Киеве можно любым удобным способом. Например, заполнив заявку на сайте или позвонив по указанным телефонам. В этом случае вам даже не придется ехать в сервис – достаточно дождаться звонка менеджера и подтвердить заказ. А в оговоренное время новые ключи уже будут у вас на руках.