Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Сб, Вс - выходной
ул. Набережно-Луговая, 11
Посмотреть на карте
Ремонт блокиратора (защёлки) руля ELV, ESL.


Дата публикации:

Ремонт блокиратора (защёлки) руля ELV, ESL.



Ремонт защёлки руля ELV, ESL, ремонт блокиратора руля w203, w204, GLK, w207, w212 мерседес



Трудности возникают в основном с автомобилями в кузове Mercedes-Benz W204, W212, W906, W639, Х204 GLK. В других моделях значительно реже.

Эта проблема много обсуждается на форумах и среди владельцев Мерседес. Рассмотрим ее комплексно.

Признаки и проявления поломки следующие:
  1. Не работает ключ зажигания. Родной ключ не включает зажигание, при этом кнопки центрального замка работают корректно.
  2. Не включается зажигание. Для срабатывания зажигания необходимо несколько раз вставлять ключ туда-обратно и проворачивать.Блокиратор руля ELV
  3. Не работает защелка руля. Не слышно характерное «жужжание» механического срабатывания защелки в районе рулевой колонки в области замка зажигания
  4. Не работает щиток и магнитола. Реже, но также проявляется дефект в том, что не реагирует на ключ панель приборов и магнитола.

 

Если у Вас такая проблема возникла — решим ее быстро и гарантией.
Мы знаем все тонкости и особенности каждой защелки руля в разных моделях. Понимаем, что поломалось в замке Mercedes C-klass, E-klass, GLK-klass или Vito, Viano, Vaneo. И почему в разных моделях поломка и путь ее устранения разный.

 

Замена блокиратора руля Mercedes C класс

 Если коротко описать принцип работы электрозащелки руля, он выглядит таким образом:

  1. Автомобильный ключ (чип ключ, смарт ключ) передает закодированные данные в плату управления замка зажигания.
  2. Замок Мерседеса идентифицирует этот ключ (свой-чужой) и дальше дает команду на открытие в блокиратор руля. При этом проверяется код и происходит синхронизация с другими блоками системы авто.
  3. В положении, в котором контактная группа замка запускает стартер автомобиля, также передаются коды команд и информация в ЭБУ на старт.

Так работает система контроля доступа, если коротко. А теперь основное:

КЭмулятор защелки Мерседесак отремонтировать блокиратор руля?

Ремонт блокиратора (защёлки) руля ELV, ESL подразумевает несколько вариантов решения проблемы :

Не всегда возможен по причине как механических поломок, так и состояния счетчиков в программном обеспечении. В любом случае такой вариант самый редкий, ибо найти запчасти в хорошем состоянии практически нереально. Отдельно они не поставляются, а на разборках их не продают, только полностью защелку. Плюс этого варианта – восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – не известно, сколько проработает защелка, абсолютно никаких гарантий на ремонт никто не предоставит. Риск блокировки на электронном уровне из-за счетчиков.

Этот вариант распространен и имеет самое оптимальное соотношение цена-качество. Все электронные системы воспринимают эмулятор в качестве оригинального блокиратора. Плюсы этого варианта - восстановление работоспособности автомобиля, решение проблемы. Эмулятор электрозащелки будет служить долго и без нареканий. Цена эмулятора в разы дешевле новой защелки и иногда дешевле чем блокиратор с разборки. Гарантия на эмуляторы дается обязательно, так как они выполнены на базе оригинального чипа и не имеют механических составляющих. Минус всего один – отсутствие механической блокировки рулевого вала.

  • Ремонт блокиратора руля
  • Установка эмулятора блокиратора руля.
  • Замена блокиратора на б/у защелку.
  • Плюс – временное восстановление работоспособности автомобиля. Минусы – нет гарантии на б/у запчасти, дополнительные затраты на привязку защелки на электронном уровне и синхронизации ее в ЭБУ. В комплексе может обойтись дороже, чем ELV simulator (ELV симулятор).Блокиратор руля ESL

  • Купить новый оригинальный блокиратор руля. Минус этого варианта – цена блокиратора руля. Плюсы очевидны.

 

Ремонт блокиратора руля мерседес

При установке эмулятора Мерседес также нужно помнить, что эта процедура кроме фактической установки эмулятора требует профессиональной адаптации его в электронных блоках автомобиля. В первую очередь речь идет об электронном блоке управления ECU, блоке подушек безопасности SRS, приборной панели авто и блоке управления коробки передач. Еще необходимо качественно «почистить» ошибки.

Если использовалась защелка с другого автомобиля, дополнительно кроме ее привязки необходимо удалить данные о предыдущем авто. В первую очередь его VIN – код и пробег авто. Для этих целей нужны разные диагностические приборы, программаторы и качественное программное обеспечение. Наше оборудование и профессиональное официальное ПО позволяют сделать это качественно.

Замена и привязка защелки с дешевыми программаторами приводили к полной блокировке автомобиля на электронном уровне и перетирании данных в блоках авто. Восстановить такой автомобиль выйдет в разы дороже, чем даже купить новую оригинальную защелку.

 

Мы предоставим гарантию на эмуляторы и работы по его установке и синхронизации. А цены нашего центра автомобильной электроники приятно Вас удивят.